Наставничество
В соответствии с планом реализации региональной целевой модели наставничества проведен мониторинг реализации программы наставничества в МАОУ Лицей № 1.
Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества в МАОУ Лицей № 1 города Красноярска
В конце 2018 года был утверждён национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:
1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
ФОРМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
![]() педагог-педагог |
![]() директор лицея - педагог |
![]() преподаватель ВУЗа/колледжа - учитель |
Работа с молодыми педагогами
